Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:57 

ищу кино

Helga Huffle~puff
Гораздо легче найти ошибку, чем истину. // Люблю дождь — он приносит с собой запах неба… (с) Макото Шинкай
гайз, потеряла то ли сериал, то ли кино, то ли книжку (а может и фанфик!), сама так и не могу вспомнить, чо это было.
в общем помню момент.
ГГ с компании второго ГГ пришли в супермаркет за покупками. а вроде мир после конца света , зомби, все дела. и один рассказывает другому, что большинство людей, которые стали зомби, так и остались там, где умерли, и на автомате выполняют прежнюю работу. если не делать резких движений и подыгрывать им, можно уйти невредимыми. вот, говорит, этот кассир, так и стоит на кассе. кассир, плотный чувак, вроде в синей форме проводит их товар на кассе. а сканер не работает, поэтому он берет товар, произносит ПИИИИИП и откладывает товар. типа пробил. они расплатились с ним "картой" (левая бумажка и левый ПИИИИК от кассира) и уже собирались уйти. как старая бабка-уборщица как-то посмотрела на второго ГГ, второй ГГ ессно психанул и бабка на них зарычала, весь зомби-персонал супермаркета тут же сбежался и побежал на героев.
памагите! уже сутки страдаю.

апд.
найдено. кучу котиков чудесной Мадина Сарьята - подсказала, что это "Доминион".

@темы: найдено!, книги, кино, сериал

Комментарии
2016-10-23 в 22:18 

Мадина Сарьята
ЭЙ, ДЕТКА!!! ВСЕ БУДЕТ КЛАССНО!!!
Такое было в сериале "Доминион"
На ГГ накинулись низшие ангелы, ГГ не могли отбиться, а архангел Михаил прилетел и их спас))

2016-10-23 в 22:30 

Helga Huffle~puff
Гораздо легче найти ошибку, чем истину. // Люблю дождь — он приносит с собой запах неба… (с) Макото Шинкай
Мадина Сарьята,
во! тощна!
думала про него)))

спасибо огромное!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Узнаём фильмы, книги, музыку и все остальное.

главная