"Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности." (Стюарт Чейз)
Доброго времени суток!
Помогите найти две игры. Играла в них лет 7-8 назад.
1) Игра логическая, многоуровневая.В ней управляешь псом который прыгает по воздушным шарикам. Вроде как нужно было дойти до шарика определенного цвета, при этом лопнув все остальные.
2) Игра стратегическая. В ней тебе дается остров (остров не на воде а висящий в воздухе) и жрец; нужно собирать ресурсы, строить мосты, орудия и пытаться захватить вражеский остров (иногда врагов несколько) и соответственно не дать врагу захватить свой. Уровень считался пройденным после того как построишь алтарь и принесешь в жерту вражеского жреца. И в названии вроде было слово "storm", но это не точно.
Помогите найти две игры. Играла в них лет 7-8 назад.
1) Игра логическая, многоуровневая.В ней управляешь псом который прыгает по воздушным шарикам. Вроде как нужно было дойти до шарика определенного цвета, при этом лопнув все остальные.
2) Игра стратегическая. В ней тебе дается остров (остров не на воде а висящий в воздухе) и жрец; нужно собирать ресурсы, строить мосты, орудия и пытаться захватить вражеский остров (иногда врагов несколько) и соответственно не дать врагу захватить свой. Уровень считался пройденным после того как построишь алтарь и принесешь в жерту вражеского жреца. И в названии вроде было слово "storm", но это не точно.
Человечек, типа Марио, ходит по уровням и собирает пазлы, из которых составляет картины из своей собственной же жизни, потому что не может вспомнить, что с ним случилось. По большому счету смерти героя в игре нет, т.к. можно мотать назад в нашем времени секунд тридцать, есть уровни, где тень героя двигается от него отдельно, чтобы перейти на другой уровень надо, кроме пазлов, еще найти ключ и открыть им дверь.